Официальный представитель российского МИД Мария Захарова прокомментировала первую пресс-конференцию американского президента Джо Байдена и назвала её полностью постановочным мероприятием, которое является примером неестественного общения лидера США с журналистами.
Первая публичная пресс-конференция после вступления в должность главы государства Джо Байдена состоялась 25 марта и продолжалась один час две минуты. На мероприятие Белым домом были аккредитованы лишь тридцать журналистов президентского пула, объясняя столь ограниченное количество представителей прессы мерами борьбы с распространением коронавируса.
Российский дипломат отметила, что от первой публичной пресс-конференции ждали чего угодно: организацию в смешанном формате с подключением журналистов онлайн, что она будет посвящена борьбе с пандемией, что она будет проводиться с модерацией или её будут переводить на иностранные языки.
- Ожидали всего, но только не того, что мы увидели вчера: абсолютно постановочную историю, которую можно по-разному назвать — срежиссированная или постановочная. Так или иначе — это история неестественного общения президента с журналистами, — сказала Захарова в эфире радиостанции «Комсомольская Правда».
Она призналась, что ожидала от мероприятия что-то в этом роде, но всё равно была шокирована тем, что в Штатах информационные смонтированные акции могут проводиться на таком высоком уровне.
- Если говорить честно, то страшновато, к каким методам прибегают нынешние представители власти, — заявила она, подчеркнув, что странно это видеть со стороны Вашингтона, ведь ещё совсем недавно в США существовали традиции прямого общения вышестоящего руководства страны с прессой.
Американский лидер Джо Байден провел свою первую публичную пресс-конференцию 25 марта. Журналисты уличили его в использовании «шпаргалок» с ключевыми тезисами, которыми президент активно пользовался.