Карин Кнайсль: Запад хотел навредить России, а навредил себе

Экс-министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль, комментируя ситуацию на Ближнем Востоке, заявила, что странам Европы грозит подъём инфляции из-за ударов ВС Соединенных Штатов по Йемену и нарушения торговли в Красном море.

Она отметила, что из-за атак хуситов в Красном море судоходным компаниям сейчас приходится выбирать другой более длинный путь для судов, вместо Суэцкого канала.

- Судоходство там теперь стало «азартной игрой», крупные страховые компании больше не хотят страховать американские, британские и израильские суда. Это «злая шутка истории», так как именно западные страховщики должны были «иссушить» экспорт России, а теперь они делают это с импортом западных государств, — заявила политик в интервью Флавио фон Вицлебену.

По словам Кнайсль, это любопытно и почти смешно. Ведь осенью 2022 года крупные страховые компании заявили, что не будут страховать суда, которые перевозят нефть из России, тем самым пытаясь «иссушить» российский экспорт.

- Но русские тогда создали так называемый теневой флот. Им удалось найти судоходные компании и торговцев, готовых транспортировать российскую нефть в Индию, КНР и другие страны. Прошел год, и на Западе столкнулись с курьёзной ситуацией: страховые компании заявляют, что больше не будут страховать торговые суда США и Великобритании, так как «это слишком взрывоопасно», — рассказала экс-глава МИД Австрии.

Она пояснила, что без страховки не получится отправить грузовое судно. Нужно обязательно, чтобы был страховой полис, тем более когда речь идёт о взрывоопасном грузе, речь не только о нефти, но и о других грузах. Если произойдет авария, кто-то должен будет бороться с ее последствиями, например, тушить возгорание нефти.

- Страховые полисы к тому же стоят довольно дорого, а это означает, что компании теряют доход, но готовы нести убытки, потому что они считают, что грузовые суда Британии и США сейчас очень опасны, чтобы страховать их в Красном море, — пояснила ситуацию Кнайсль.

Политик добавила, что, конечно же, всё это влияет на маршруты поставок товаров. На карту поставлено многое, если говорить о поставках важного сырья, которое больше не может быть доставлено. Также стоит вопрос о и росте инфляции, если страховые полисы для судов по перевозке грузов станут ещё дороже, то есть перевозки подорожают, то это, в свою очередь, станет толчком инфляции.

Источник: 

фото iz.ru (Global Look Press/Eibner-Pressefoto/EXPA/Michael G)

Дата: 
22.01.2024
Автор: 
Тамара Салахова

Ошибка?

Неправильно указали должность или подразделение?
Напишите нам в чём неточность (обязательно укажите ФИО):

Отправить
×