Немецкие автопроизводители вынуждены сказать горькую правду: Brexit негативно сказался на германской экономике, больно ударив по автопроизводству.
Opel Group, которая владеет Vauxhall вынуждена пойти на сокращение рабочего дня своих работников на заводах, расположенных в Айзенахе и Рюссельсхайме. Причиной этого немецкий автогигант называет последствия референдума о выходе Великобритании из ЕС.
Положительный итог голосования вызвал падение фунта, из-за чего товары, ввозимые в Соединенное Королевство стали дороже. Это дало карт-бланш английским автопроизводителям, потеснившим на рынке немецкие автомобили. В немецком автоконцерне пока с осторожностью говорят о примерном сокращении рабочего дня ссылаясь на будущую статистику: все будет зависеть от того, насколько сильно просел рынок Opel в Великобритании.
Vauxhall Corsa является вторым по популярности автомобилем в Великобритании после Ford Fiesta. Более половины экспортируемых на Туманный Альбион авто собирают на заводе в Айзенахе. Эксперты прогнозируют потери Opel в результате Brexit до 305 млн. фунтов.
Впрочем, показатели розничных продаж пока не столь удручающие: экономисты предсказывают продажу 2,7 млн. авто, что 70 тысяч выше чем в 2015 году.
Читать также Жизнь после Brexit: куда бегут британцы>>>
ВнешПол по материалам Express