В Совете Федерации прокомментировали заявление Терезы Мэй о готовности использовать ядерное оружие.
Константин Косачев на странице в Фейсбуке размышляет о последствиях громких слов нового премьер министра Великобритании.
"Итак. Великобритания готова применять ядерное оружие как устрашающую силу. То есть в инициативном плане и не факт, что в ответ на агрессию. Не было ни о чем таком в заявлении. Короткое – «Да!».
Сенатор подводит нас к мысли, что ядерная «дубина» должна устрашать возможных противников и может быть применена превентивно. На такую мысль наводит прямой, односложный, быстрый ответ Терезы Мэй.
В противовес ядерной доктрине Великобритании Косачев приводит пример российской ядерной политики, которая в 2014 года претерпела значительные изменения и больше не служит средством устрашения. Россия может использовать ядерное оружие в двух случаях: если против России и ее союзников будет применено оружие массового уничтожения или в случае агрессии с применением обычных средств поражения, когда под угрозу поставлено само существование государства.
Такую позицию России оценили на Западе – новый главком НАТО признал, что ядерная доктрина России впечатляющая и соответствует изменившимся реалиям.
Читать также Первая победа Мэй: парламент проголосовал за дорогостоящий ядерный проект>>>