Россия связывает развитие своей экономики с новыми транспортными маршрутами, пишет издание The Economist, составив утверждающую эту теорию аналитику.
Так, в материале сообщается, что из-за санкций Москва больше не может торговать с Европой, поэтому российский бизнес перенастроился на Азию и Иран. Говоря об Азии, авторы имею в виду Китай. Указывается, что российская сторона построила мост через Амур. Кроме того, Россия исходит из того, что морские маршруты из Балтийского и Черного морей небезопасны из-за абсолютной монополии там стран-членов НАТО. По этой причине будет развиваться севморпуть вдоль арктического побережья. Впрочем, аналитики СМИ отмечают, что этот путь небезопасен, так как большую часть года покрыт льдами. Вероятно, в The Economist забыли, что Россия обладает самым современным и большим ледокольным флотом.
В публикации также сказано, что Москва взялась достроить иранскую железную дорогу, чтобы создать в Иране крупнейший узел для российских товаров.
Но главным "трофеем президента РФ Владимира Путина" издание называет Индию, чьи потребности в российских энергоресурсах подтверждены до 2030-го года.